Простая чистка – почти все, что требуется для обслуживания турбокомпрессора. Частота чистки определяется тем, как и где используется двигатель, на котором установлен агрегат. В загрязненной окружающей среде чистку нужно проводить чаще. Иногда чистка может не понадобиться на протяжении всего срока службы турбины. Но в любом случае необходимо следовать рекомендациям производителя.

Каждый раз, когда двигатель проходит осмотр, турбокомпрессор также следует разобрать, проинспектировать и тщательно почистить. В случае необходимости нужно использовать ремнабор, который включает новые подшипники скольжения, упорные подшипники, уплотнительное кольцо, прокладки и другие детали.

Неправильная смазка, попадание в систему абразивных материалов и внешних объектов, а также высокая температура выхлопов – 3 основных причины поломки турбокомпрессора.

Неправильная смазка включает некачественное моторное масло, абразивные материалы (твердые частицы) в масле, недостаточно крупные или засоренные масляные трубки. Подшипники турбины нуждаются в постоянной смазке при полном давлении моторного масла. Кратковременное прекращение подачи масла может вызвать перегрев. Масло должно проходить через хороший фильтр правильного размера, чтобы обеспечивать постоянное давление. Даже после тысяч часов работы износ подшипников будет минимальным, если они должным образом смазываются.

Присутствие в масле абразивных материалов очень изнашивает упорные подшипники и внешний диаметр подшипников вала. Абразивные частицы иногда настолько маленькие, что не попадают в эффект центрифуги вращающихся подшипников. В этом случае сильно царапаются подшипники скольжения роторного вала. Абразивные материалы могут быть кусочками сгоревших или отломанных клапанов или других внутренних компонентов двигателя, а также нагретых трубок, неправильно установленных прокладок или коррозийными частицами из-за кислот в некачественных маслах.

Нельзя избежать попадания внутрь таких внешних объектов как песок или соль. В среде с их повышенным содержанием нужно с большей частотой менять воздушные фильтры.

Высокая температура выхлопов повреждает турбокомпрессор. Перегрузка двигателя (езда на высоких скоростях), закупоренные воздушные фильтры, сдерживаемые выхлопы и блокировка воздухозабора могут повысить температуру выхлопов и буквально вызвать самосожжение системы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>