Вопрос: Здравствуйте. Мне сказали, что для быстрой проверки генератора можно завести машину, а потом отключить отрицательный кабель от аккумулятора. Так можно понять, дает ли генератор нужный ток. Если двигатель отрубится, то это знак, что генератор сломался. Что вы думаете? Может из-за этого загореться машина или взорваться предохранитель? Один мой друг сказал, что это может серьёзно повредить электрику. Интересно, что вы скажете – это хороший способ? Я искал в интернете, но ничего конкретного не нашел.
Ответ:Во время такого эксперимента лучше находиться за чем-нибудь бетонным. А если без шуток, Вы можете стоять рядом с машиной, но приготовьте кошелек, потому что регулятор напряжения и, скорее всего, генератор и другие электрокомпоненты просто поджарятся.

Грубо говоря, аккумулятор нужен только для подпитки стартера, чтобы тот завел двигатель. Как только машина завелась, функция аккумулятора исчерпана, а электричество для свечей зажигания поступает от генератора, который питается от двигателя. Любое дополнительное количество генераторного тока используется для зарядки аккумулятора.
Раньше такой тест сработал БЫ. Вы бы отсоединили аккумулятор, и если генератор и регулятор напряжения работали бы, машина бы осталась на ходу. Если бы они не работали, и двигателю для свечей зажигания нужен был бы аккумулятор, двигатель бы «умер». Но когда производители перешли от механических регуляторов напряжения к электронным, такой тест стал невозможным.
Поэтому если Вы переживаете за свой генератор, обратитесь в СТО и попросите провести его диагностику. Это точно дешевле, чем новый регулятор напряжения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>