Устройство привода стартера
Устройство бендикса (или его еще называют привод или обгонная муфта) включает в себя ведущую и ведомую обоймы. Ведущая обойма или наружное кольцо с роликами и прижимными пружинами содержит клиновые каналы....
Понедельник - Воскресенье: 8.00 - 20.00
Описание проблемы: Невозможно регулирование рабочего объема компрессора; закупорка контура системы кондиционирования или заклинивание компрессора.
Причина неисправности: ПАО (полиальфаолефиновое) масло добавлено в контур хладагента вместо масла ПАГ. ПАГ (полиалкиленгликолевое) и ПАО масла не
смешиваются, что приводит к образованию парафиноподобной субстанции.
Результат: Заклинивание регулирующего клапана и/или закупорка контура хладагента.
Описание проблемы: Повышенный шум и/или заклинивание компрессора.
Причина неисправности: Полиэфирное масло добавлено в компрессор. ПАГ и полиэфирное масла не смешиваются друг с другом.
Результат: Масло ПАО, добавленное в компрессор, использующий масло ПАГ,
снижает эффективность смазки.
Описание проблемы: Заклинивание компрессора.
Причина неисправности: Недостаточная смазка, вызванная
1) закупоркой системы или
2) невыполнением процедуры обкатки.
Результат: 1) Масло не циркулирует, и не смазывает внутренние детали компрессора.
2) Высокие обороты двигателя во время первого пуска привели к недостаточному смешиванию масла с хладагентом; возникает масляное голодание.
Описание проблемы: Невозможно регулирование рабочего объема компрессора; закупорка контура системы кондиционирования или заклинивание компрессора.
Причина неисправности: Попадание в контур хладагента присадок, например герметика или промывочной жидкости.
Результат: Химическая реакция с герметиком или промывочной жидкостью
привела к заклиниванию регулирующего и/или расширительного клапана компрессора.
Описание проблемы: Невозможно регулирование рабочего объема, или заклинивание компрессора.
Причина неисправности: Износ резинового шланга в результате старения или реакции с герметиками или средствами для промывки.
Результат: Заклинивание компрессора из-за попадания частиц резины из контура
хладагента.
Описание проблемы: Невозможно регулирование рабочего объема компрессора;
негерметичность системы.
Причина неисправности: 1) В системе используется неподходящий хладагент.
2) Использовались неподходящие присадки, масло или средства для промывки.
Результат: Резиновые уплотнения впитали хладагент, масло, присадку или
средство для промывки и разбухли.
Описание проблемы: Невозможно регулирование рабочего объема; заклинивание компрессора.
Причина неисправности: Не все необходимые детали заменены или контур хладагента не очищен полностью.
Результат: Частицы грязи, циркулирующие в системе кондиционирования,
попадая в компрессор, вызывают масляное голодание или блокируют регулирующий клапан.
Описание проблемы: Невозможно регулирование рабочего объема, заклинивание компрессора.
Причина неисправности: Недостаточное количество хладагента в системе, или частично закупорен контур хладагента.
Результат: Нарушена циркуляция растворенного в хладагенте масла, что приводит к перегреву компрессора.
Описание проблемы: Компрессор не работает.
Причина неисправности: 1) Слишком большое внутреннее трение или заклинивание компрессора.
2) Гидроудар.
3) Шкив свободного хода генератора заедает; поврежден натяжитель ремня; поврежден демпфер коленчатого вала или двухсекционный маховик.
Результат: 1+2) В целях безопасности ломается ограничитель вращения шкива,
предотвращая обрыв приводного ремня.
3) Слишком большое натяжение приводного ремня приводит к возникновению отрицательного усилия на шкиве компрессора.
Описание проблемы: Шум приводного ремня или его сход со шкива.
Причина неисправности: 1) Неправильное снятие или установка приводного ремня.
2) Шкив подвергался ударным нагрузкам до или после установки.
Результат: К шкиву было приложено чрезмерное усилие, которое привело к его
растрескиванию или раскалыванию.
Так же мы предоставляем услуги: