На это может быть ряд причин:

  • Низкий уровень хладагента. Система A/C требует определенного количества хладагента, чтобы охлаждать салон как следует. Если хладагента недостаточно, кондиционер работает с низкой производительностью и плохо охлаждает.
  • Грязный конденсор. Конденсор – это теплообменник, который находится перед радиатором. Он охлаждает испаренный хладагент с высоким давлением после того, как этот пар покидает компрессор, и превращает его в жидкость. Если конденсор забит листьями, насекомыми и гравием, поток воздуха здесь блокируется, из-за чего салон охлаждается плохо. Очистка конденсора должна решить проблему.
  • Нерабочий вентилятор конденсора. Часто в конденсоре есть отдельный электрический вентилятор, который работает вместе с системой. Если двигатель, реле или подключения вентилятора неисправны, причина в этом.
  • Загрязнение воздухом или влагой. Это мешает хладагенту делать свою работу. Воздух снижает охладительную функцию системы, а влага может превратиться в лед, который блокирует дроссельные трубки и дозирующие клапаны. Загрязнение воздухом и влагой может произойти, если не устранить утечку или не сделать вакуумную продувку системы перед заправкой в неё хладагента.
  • Засоры. Гравий, ржавчина, насекомые, листья и прочее могут засорить дроссельные трубки и дозирующие клапаны. Если это случается, то Вы не только теряете охлаждение, но и рискуете повреждением компрессора в системах, где хладагент и масло циркулируют для смазки.
  • Механическая проблема. Например, поломка дозирующего клапана, изношенность компрессора, нерабочая муфта компрессора или датчики давления. Для выявления проблемы понадобятся навыки компетентного техника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>