Основное назначение диодного моста – преобразование переменного тока в пульсирующий. Одной из часто встречающихся поломок генератора является – перегорание диодного моста.

Признаков выхода из строя диодного моста может быть достаточно много. Но один из основных, на который, кстати, меньше всего обращают внимание, — быстро разряжающаяся аккумуляторная батарея.

Обычно просто меняют аккумулятор. Но, по прошествии короткого промежутка времени, проблема возникает вновь.
Также признаками, что перегорел  диодный мост, могут быть:
— при работе двигателя тускнеют фары,
— может самопроизвольно выключаться «музыка» в авто,
— резко снижается мощность охлаждающих вентиляторов,
— плохо работает кондиционер

Если возникла одна из таких проблем, необходимо обратиться к специалистам для дальнейшей диагностики и при выявлении неисправности – проведения замены или ремонта вышедшего из строя диодного моста.

Обычно, когда сгорает данный узел, его заменяют целиком, это проще и быстрее, чем ремонт. Тем более не всегда удается произвести замену «пробитых» элементов диодного моста по тем или иным причинам. Да и новая запчасть прослужит дольше и надежнее, чем восстановленная.

В нашем ассортименте запчастей всегда в наличии выбор диодных мостов генератора для наиболее востребованных и часто встречающихся марок как от ведущих мировых производителей запчастей, так и аналогов, ничем не уступающим им по качеству.

Основными причинами, по которым сгорает эта деталь, могут быть следующие:

— если при «прикуривании» от другого авто  были перепутаны полюса,

— от попадания влаги, если нарушена герметизация диодов (при мойке авто, передвижении в дождь и т.д.)

В первую очередь при поломке диодного моста страдает аккумулятор, он не будет заряжаться, возможно вскипание электролита.

Вовремя обнаруженная неисправность диодного моста и его замена значительно сократит расходы на ремонт. Ведь покупка нового аккумулятора довольно затратна.